Курс дела, Челябинск,
18 июля 2016 г.
С заботой о клиентах 420 просмотров
О том, какие новшества предложил своим клиентам один из крупнейших страховщиков в сфере обязательного медицинского страхования — «АльфаСтрахование-ОМС», — рассказала директор челябинского филиала компании Яна Коноваленко.
— Можете назвать основной принцип, который позволяет компании успешно развиваться на протяжении последних нескольких лет?
— Забота о клиентах. Компания осознает всю ответственность перед людьми, доверившими ей такую ценность, как собственное здоровье, и прикладывает максимум усилий для того, чтобы это доверие полностью оправдывалось. Для удобства застрахованных в октябре 2015 г. компания ввела такую опцию, как сервисная карта, а в мае 2016 г. было запущено мобильное приложение. Сервисную карту новые клиенты компании «АльфаСтрахование-ОМС» получают вместе с бумажным полисом ОМС единого образца. Она не является полисом, но содержит всю необходимую информацию. Данная карта позволяет застрахованному оперативно узнавать номер своего полиса ОМС и использовать его, например, при составлении жалобы в лечебно-профилактическом учреждении или на сайте «АльфаСтрахование-ОМС».
— Каким образом застрахованным может быть полезно мобильное приложение?
— Приложение позволяет клиентам «АльфаСтрахование-ОМС» в одно касание связаться с представителем страховой компании, а также всегда иметь под рукой данные полиса ОМС. В приложении могут содержаться все необходимые данные о застрахованном человеке и членах его семьи, указаны название страховой медицинской компании и номер полиса ОМС, представлен список доступных для обращения лечебных учреждений. Кроме того, приложение содержит контактную информацию службы по защите прав застрахованных, а также адреса и график работы офисов для оформления и выдачи полисов «АльфаСтрахование-ОМС». «АльфаСтрахование-ОМС» стала первой из страховщиков, кто запустил мобильное приложение, доступное 14,5 млн клиентов, застрахованных в группе по обязательному медицинскому страхованию. Этим шагом компания выводит качество услуг для миллионов граждан на новый уровень.
— Какие еще нововведения произошли в компании в последнее время?
— С 1 июля 2016 г. в компании заработала система страховых представителей, цель которой — поддержка клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования. Дело в том, что многие люди зачастую не знают, что входит в базовую программу ОМС и где проходит грань платных и бесплатных услуг. Задача страховых представителей — решать проблемы, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи, инструктировать обратившихся, давать необходимые советы. Страховые представители отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки на «Горячую линию» «АльфаСтрахование-ОМС» (8 800 555 10 01). Они всегда могут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу? Страховые представители в интересах клиента возьмут на себя задачу информирования застрахованных о необходимости профилактических осмотров, в том числе диспансеризации, пройти которую застрахованные могут раз в три года.
— Большой труд всегда вознаграждается. Есть ли у компании награды, которыми она гордится и хочет поделиться со своими застрахованными?
— Да, конечно! В июне 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных». Эта премия подтвердила высокую компетенцию компании в сфере ОМС. Победа заслуженная — она стала результатом ежедневной, кропотливой, трудоемкой и подчас рутинной работы компании, цель которой — улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом.
НАШ ПОЛИС НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ПРАВ!
Вся пресса за 18 июля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|